1. Общая информация о профильных направлениях:
Профильные направления
2. Информация о профильных классах, набираемых в следующем учебном году.
2.1. Нормативные муниципальные и локальные документы.
3. Навигатор по профилям:
В НРМОБУ "Чеускинская СОШ" реализуется универсальный профиль на уровне СОО (2024-2025уч.г).
«Универсальный профиль ориентирован в первую очередь на обучающихся, кто ещё не определился с выбором профиля. С одной стороны он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения по большинству предметов, с другой – ученик может изучать ряд учебных предметов и на углубленном уровне с точки зрения удовлетворения индивидуальных образовательных интересов или с целью подготовки к поступлению в ВУЗ.»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ (2024– 2025 уч.г) |
|
||||
Класс |
Кол-во учащихся |
Перечень предметов, изучаемых углубленно, количество часов в неделю |
Форма обучения |
Модель организации учебного процесса |
|
10 |
3 |
Математика – 8 часов Литература – 5 часов |
Очная форма обучения |
Модель внутришкольной профилизации |
|
11 |
3 |
Математика – 8 часов Химия – 3 часа |
|||
Перечень условий, обеспечивающих реализацию программы профильного класса:
- Руководитель профиля: Дьяконова Е.В., заместитель директора.
- Кадровые. В школе имеются высококвалифицированные педагоги, способные реализовывать программу профильных дисциплин по математике, биологии, химии и обществознанию, истории с учетом актуальных тенденций.
- Материально-техническая база. В школе созданы необходимые условия для реализации учебного процесса по данным предметам, имеется оборудование для проектной и исследовательской деятельности.
- Учебные материалы. Обучающиеся и педагоги 100% обеспечены соответствующими учебниками и методическими материалами.
- Информационные ресурсы (ссылка)
Таким образом, выбор профиля обучения ориентирует на будущую сферу профессиональной деятельности и с учетом предполагаемой модели продолжения образования обучающихся. В этом отношении профильное обучение тесно связано с сопровождением непрерывного профессионального самоопределения, являясь его результатом с точки зрения формирования профессиональных предпочтений в выборе сферы деятельности на этапе школьной (первичной) профориентации.