НРМОБУ "Чеускинская СОШ"
Село Чеускино Нефтеюганский район ХМАО-Югра
  • Профильные направления

    1. Общая информация о профильных направлениях:

    2. Информация о профильных классах, набираемых в следующем учебном году.

    2.1. Нормативные муниципальные и локальные документы.

    3. Навигатор по профилям:

    В НРМОБУ "Чеускинская СОШ" реализуется универсальный профиль на уровне СОО (2024-2025уч.г). 

    «Универсальный профиль ориентирован в первую очередь на обучающихся, кто ещё не определился с выбором профиля. С одной стороны он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения по большинству предметов, с другой – ученик может изучать ряд учебных предметов и на углубленном уровне с точки зрения удовлетворения индивидуальных образовательных интересов или с целью подготовки к поступлению в ВУЗ.»

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ (2024– 2025 уч.г)

     

    Класс

    Кол-во учащихся

    Перечень предметов, изучаемых углубленно, количество часов в неделю

    Форма обучения

    Модель организации учебного процесса

    10

    3

    Математика – 8 часов

    Литература – 5 часов

    Очная форма обучения

    Модель внутришкольной профилизации

    11

    3

    Математика – 8 часов

    Химия – 3 часа

    Перечень условий, обеспечивающих реализацию программы профильного класса:

    • Руководитель профиля: Дьяконова Е.В., заместитель директора.
    • Кадровые. В школе имеются высококвалифицированные педагоги, способные реализовывать программу профильных дисциплин по математике, биологии, химии и обществознанию, истории с учетом актуальных тенденций.
    • Материально-техническая база. В школе созданы необходимые условия для реализации учебного процесса по данным предметам, имеется оборудование для проектной и исследовательской деятельности. 
    •  Учебные материалы. Обучающиеся и педагоги 100% обеспечены соответствующими учебниками и методическими материалами.
    • Информационные ресурсы (ссылка)

    Таким образом, выбор профиля обучения ориентирует на будущую сферу профессиональной деятельности и с учетом предполагаемой модели продолжения образования обучающихся. В этом отношении профильное обучение тесно связано с сопровождением непрерывного профессионального самоопределения, являясь его результатом с точки зрения формирования профессиональных предпочтений в выборе сферы деятельности на этапе школьной (первичной) профориентации. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике